О нас

Zhejiang Jieneng Compression Equipment Co., Ltd.Внедрение технологии производства высококачественных французских винтовых компрессоров Km.ssor в стране, абсорбция, производитель винтовых компрессоров высокого класса для внутреннего водного охлаждения и смазки, а также является лидером во всемирном эксклюзивном запуске винтового компрессора ступени высокого давления с обычным давлением 4,0 МПа, до 10,0 МПа. Впрыскиваемый винтовой компрессор коэффициент объемной эффективности, высокая температура, прочный, энергосберегающий эффект очевиден.

Безмасляный винтовой воздушный компрессор, 40 бар

Безмасляный винтовой воздушный компрессор 40 бар, разработанный CMN, является мировой инициативой безмасляный винтовой воздушный компрессор с давлением 40 бар (580 фунтов на кв. Дюйм). Он экономит 15% -20% энергии по сравнению с поршневым компрессором.

Безмасляный винтовой воздушный компрессор CMN 40 бар коробчатой ​​конструкции отличается отсутствием вибрации, низким уровнем шума и небольшим объемом. Применение изотермического сжатия с высокой эффективностью, низкой температурой выхлопных газов, низким содержанием влаги в сжатом воздухе

" href="https://ru.cmnchina.com/40-bar-oil-free-screw-air-compressor">

Безмасляный винтовой воздушный компрессор 40 бар, разработанный CMN, является мировой инициативой безмасляный винтовой воздушный компрессор с давлением 40 бар (580 фунтов на кв. Дюйм). Он экономит 15% -20% энергии по сравнению с поршневым компрессором.

Безмасляный винтовой воздушный компрессор CMN 40 бар коробчатой ​​конструкции отличается отсутствием вибрации, низким уровнем шума и небольшим объемом. Применение изотермического сжатия с высокой эффективностью, низкой температурой выхлопных газов, низким содержанием влаги в сжатом воздухе

ПОДРОБНЕЕ

Винтовой микромасляный воздушный компрессор 40 бар

Безмасляный винтовой воздушный компрессор среднего давления CMN использует двухступенчатую технологию сжатия с превосходной производительностью с небольшой вибрацией, низким уровнем шума, меньшей утечкой, высокой эффективностью, более высокой производительностью газа при той же мощности. Безмасляный винтовой воздушный компрессор среднего давления CMN широко используется в промышленном производстве, на военных и оборонных объектах.

" href="https://ru.cmnchina.com/40-bar-micro-oil-screw-air-compressor">

Безмасляный винтовой воздушный компрессор среднего давления CMN использует двухступенчатую технологию сжатия с превосходной производительностью с небольшой вибрацией, низким уровнем шума, меньшей утечкой, высокой эффективностью, более высокой производительностью газа при той же мощности. Безмасляный винтовой воздушный компрессор среднего давления CMN широко используется в промышленном производстве, на военных и оборонных объектах.

ПОДРОБНЕЕ

Безмасляный винтовой воздушный компрессор без воды

CMN Безмасляный винтовой воздушный компрессор с водной смазкой экономит на 15% больше энергии, чем обычный безмасляный компрессор сухого типа. Мы гарантируем, что не будем использовать смазочные масла, чтобы избежать загрязнения окружающей среды. Поскольку очищенная вода участвует в уплотнении, охлаждении и смазке в процессе сжатия, эффективность значительно повышается, а выход газа той же удельной мощности увеличивается более чем на 15% по сравнению с безмасляным компрессором сухого типа, что значительно снижает потребление энергии. Его расходными материалами являются только дешевая вода, воздух и фильтрующие элементы для воды, а затраты на обслуживание чрезвычайно низкие. CMN Безмасляный винтовой воздушный компрессор с водяной смазкой широко используются в пищевой промышленности, производстве напитков, фармацевтике, упаковке, производстве электроники, покраске, порошковой окраске и производстве текстиля.

" href="https://ru.cmnchina.com/water-lunricated-oil-free-screw-air-compressor">

CMN Безмасляный винтовой воздушный компрессор с водной смазкой экономит на 15% больше энергии, чем обычный безмасляный компрессор сухого типа. Мы гарантируем, что не будем использовать смазочные масла, чтобы избежать загрязнения окружающей среды. Поскольку очищенная вода участвует в уплотнении, охлаждении и смазке в процессе сжатия, эффективность значительно повышается, а выход газа той же удельной мощности увеличивается более чем на 15% по сравнению с безмасляным компрессором сухого типа, что значительно снижает потребление энергии. Его расходными материалами являются только дешевая вода, воздух и фильтрующие элементы для воды, а затраты на обслуживание чрезвычайно низкие. CMN Безмасляный винтовой воздушный компрессор с водяной смазкой широко используются в пищевой промышленности, производстве напитков, фармацевтике, упаковке, производстве электроники, покраске, порошковой окраске и производстве текстиля.

ПОДРОБНЕЕ

ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Если у вас есть безмасляный спиральный воздушный компрессор серии CMW, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные газы и газовый компрессор с особыми требованиями, безмасляный винтовой воздушный компрессор с водой, любой запрос о предложении или сотрудничестве, пожалуйста, напишите нам по электронной почте или воспользуйтесь следующей формой запроса .

Новости

ЦЕНТР НОВОСТЕЙ

ЦЕНТР НОВОСТЕЙ

07 22,2020

Благодаря нашим совместным усилиям продукты и бренды XinMien вышли на рынок более глубоко.

ПОДРОБНЕЕ
XINMAI EN

XINMAI EN

07 22,2020

Компании, придерживающиеся «строгого управления и агрессивных, хороших инноваций, заслуживающих доверия, тяжелых услуг»

ПОДРОБНЕЕ

About Us

Zhejiang Jieneng Compression Equipment Co.,Ltd.The introduction of technology in the manufacture of high-end French Km.ssor screw compressors in the country, absorption, screw compressor manufacturer of high-end domestic initiative for internal water cooling and lubrication, and the lead in the worldwide exclusive launch the high-pressure stage compression screw compressor, a conventional pressure 4.0Mpa, up 10.0Mpa. Injected screw compressor volumetric efficiency ratio, high temperature, durable, energy-saving effect is obvious.

40 Bar Oil Free Screw Air Compressor

The 40 Bar Oil Free Screw Air Compressor developed by CMN is World initiative oil free screw air compressor with 40bar(580psi) pressure. It saves 15%-20% energy compared with piston compressor.

With the box design, CMN 40 Bar Oil Free Screw Air Compressor has advantages of no vibration, low noise and small volume. Adopting Isothermal compression with high efficiency, low exhaust temperature, Low compressed air moisture content

" href="http://www.cmnchina.com/40-bar-oil-free-screw-air-compressor">

The 40 Bar Oil Free Screw Air Compressor developed by CMN is World initiative oil free screw air compressor with 40bar(580psi) pressure. It saves 15%-20% energy compared with piston compressor.

With the box design, CMN 40 Bar Oil Free Screw Air Compressor has advantages of no vibration, low noise and small volume. Adopting Isothermal compression with high efficiency, low exhaust temperature, Low compressed air moisture content

Read More

40 Bar Micro Oil Screw Air Compressor

CMN medium-Pressure oil less screw air compressor adopts two stage compression technology with superior performance with small vibration, low noise, less leakage, high efficiency, higher gas production rate with the same power. CMN medium-Pressure oil less screw air compressor has been widely assembled in industrial production, military and national defense facilities.

" href="http://www.cmnchina.com/40-bar-micro-oil-screw-air-compressor">

CMN medium-Pressure oil less screw air compressor adopts two stage compression technology with superior performance with small vibration, low noise, less leakage, high efficiency, higher gas production rate with the same power. CMN medium-Pressure oil less screw air compressor has been widely assembled in industrial production, military and national defense facilities.

Read More

Water-lunricated Oil-free Screw Air Compressor

CMN Water lubricated oil free screw air compressor saves over 15% more energy than normal dry type oil - free compressor. We guarantee not to use any lubricating oil to avoid environmental pollution. As the purified water participates in sealing, cooling and lubrication in the compression process, the efficiency is greatly improved, and the gas yield of the same specific power is increased by more than 15% compared with the dry type oil-free compressor, which greatly reduces the energy consumption. Its consumables are only cheap water, air and water filter elements, and maintenance costs are extremely low. CMN Water lubricated oil free screw air compressor are widely used in industries of food, beverage processing, pharmaceutical manufacturing, packaging, electronic manufacturing, painting, powder coating and textile manufacturing.

" href="http://www.cmnchina.com/water-lunricated-oil-free-screw-air-compressor">

CMN Water lubricated oil free screw air compressor saves over 15% more energy than normal dry type oil - free compressor. We guarantee not to use any lubricating oil to avoid environmental pollution. As the purified water participates in sealing, cooling and lubrication in the compression process, the efficiency is greatly improved, and the gas yield of the same specific power is increased by more than 15% compared with the dry type oil-free compressor, which greatly reduces the energy consumption. Its consumables are only cheap water, air and water filter elements, and maintenance costs are extremely low. CMN Water lubricated oil free screw air compressor are widely used in industries of food, beverage processing, pharmaceutical manufacturing, packaging, electronic manufacturing, painting, powder coating and textile manufacturing.

Read More

Inquiry For Price List
If you have CMW Series Oil-free Scroll Air Compressor, Flammable And Explosive Gas And Special Required Gas Compressor, Water-lunricated Oil-free Screw Air Compressor any enquiry about quotation or cooperation, please feel free to email us or use the following inquiry form.

News

XINMAI EN

XINMAI EN

07 22,2020

Companies adhering to the “strict management, and aggressive, good innovation, trustworthy, heavy service”

Read More
NEWS CENTER

NEWS CENTER

07 22,2020

With our joint efforts, XinMien’s products and brands have entered the market in more depth.

Read More